8 (383) 263 70 65

Язык: Русский

Регион: Новосибирск

Выбран ваш город?

Выберите Ваш город

Выберите из списка:

Яндекс-директ

Яндекс-директ

Как мы настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

1) Самое первое, что мы делаем – собираем все возможные ключевые слова (далее КС) на необходимую тему.

Для этого проводим:

а) анализ сайта;

б) анализ сайтов конкурентов;

в) мозговой штурм (ставим себя на место пользователя и думаем, какие КС можно добавить), здесь необходимо четко понимать психологию клиента;

г) используем сервисы автоматизации работы для дополнительного сбора КС.

д) при сборе КС, также используем возможные опечатки фраз и неграмотное введение в поисковике главных КС. Это дает дополнительный трафик «нужных» людей по минимальной цене за клик.

2) Отсеиваем стоп-слова, ненужные и бесполезные запросы.

3) Дальше происходит группирование ключевых слов по одной тематике. Желательно, чтобы одна группа не превышала 10-ти ключевых слов. Конечно же, в идеале на каждое слово составлять по одному объявлению, но при наличии большого количества ключевых запросов это сильно долго, что ведет к некоторому удорожанию работы.

4) Составляем объявления под каждую группу КС. Для этого применяем такие принципы:

а) анализ аудитории, т.е. кому в первую очередь нужна та или иная услуга, товар;

б) анализ объявления конкурентов;

в) составление привлекающих заголовков с обязательным использование КС;

г) составление подзаголовков с обязательным или частичным использованием КС;

д) в тексте используем правдивую информацию с сайта и опять же КС (не всегда);

е) наш копирайтер пишет уникальные тексты в группе ключевых запросов.

5) Дальше все это заливается на аккаунт, настраивается таргетинг (по региону, по времени), настраивается соответствие слов: широкое, фразовое или точное (по необходимости).

6) Ну и конечно же, отдельно настраиваем кампанию для поисковых партнеров (РСЯ). Этот метод позволяет экономить бюджет рекламной кампании порой в десятки раз.