Яндекс-директ
1) Самое первое, что мы делаем – собираем все возможные ключевые слова (далее КС) на необходимую тему.
Для этого проводим:
а) анализ сайта;
б) анализ сайтов конкурентов;
в) мозговой штурм (ставим себя на место пользователя и думаем, какие КС можно добавить), здесь необходимо четко понимать психологию клиента;
г) используем сервисы автоматизации работы для дополнительного сбора КС.
д) при сборе КС, также используем возможные опечатки фраз и неграмотное введение в поисковике главных КС. Это дает дополнительный трафик «нужных» людей по минимальной цене за клик.
2) Отсеиваем стоп-слова, ненужные и бесполезные запросы.
3) Дальше происходит группирование ключевых слов по одной тематике. Желательно, чтобы одна группа не превышала 10-ти ключевых слов. Конечно же, в идеале на каждое слово составлять по одному объявлению, но при наличии большого количества ключевых запросов это сильно долго, что ведет к некоторому удорожанию работы.
4) Составляем объявления под каждую группу КС. Для этого применяем такие принципы:
а) анализ аудитории, т.е. кому в первую очередь нужна та или иная услуга, товар;
б) анализ объявления конкурентов;
в) составление привлекающих заголовков с обязательным использование КС;
г) составление подзаголовков с обязательным или частичным использованием КС;
д) в тексте используем правдивую информацию с сайта и опять же КС (не всегда);
е) наш копирайтер пишет уникальные тексты в группе ключевых запросов.
5) Дальше все это заливается на аккаунт, настраивается таргетинг (по региону, по времени), настраивается соответствие слов: широкое, фразовое или точное (по необходимости).
6) Ну и конечно же, отдельно настраиваем кампанию для поисковых партнеров (РСЯ). Этот метод позволяет экономить бюджет рекламной кампании порой в десятки раз.